• +79052231336
  • +78129839886
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Как размораживается тепловой насос

Почему замерзают поверхности тепловых насосов?

Как мы все знаем, воздушный тепловой насос измеряет тепловую энергию из воздуха, а компонентом системы воздушного теплового насоса, который измеряет тепловую энергию из воздуха, является испаритель хладагента. Температура хладагента, текущая в трубках испарителя, очень важна, температура наружного воздуха выше, чем температура протекающего хладагента. Таким образом, хладагент может подавать воду из наружного воздуха. В процессе испарения хладагент более теплого наружного воздуха конденсируется на поверхности испарителя. Когда температура падает примерно до 0°С, скопившаяся роса образует слой инея.

 

Какой вред наносит тепловой насос после замерзания/обледенения?

1: Блокируется канал между вспомогательными деталями и увеличение сопротивления потоку воздуха.

2: Температура испарения снижается, коэффициент энергоэффективности снижается, а характеристики рабочего теплового насоса достигают тех пор, пока он не перестанет работать нормально.

В процессе температурного нагрева теплового испарителя неизбежно отключается насос, в котором устанавливается слой основания, и в течение времени будет постепенно понижаться, постепенное образование инея приводит к снижению энергообмена и теплопроизводительности теплового насоса.

Следовательно, чтобы поддержать теплообменную систему водонагревателя воздушного теплового насоса и повысить эффективность теплообмена теплообменника, климатический насос должен иметь надежный метод размораживания.

 

Иней в водонагревателе теплового насоса?

Первое : нормальное образование инея. Когда зимой наружная температура ниже 0 ℃, время работы освещения увеличивается, поверхность теплообменника наружного блока покрывается инее, что является нормальным явлением. Причина: Когда температура воздуха ниже температуры точки росы окружающего воздуха, на поверхности радиатора всего теплообменника будет образовываться конденсат. Когда температура окружающего воздуха ниже 0 ℃, конденсат конденсируется в тонкой иней. Конечно, сильный мороз влияет на эффект обогрева машины. Изделия с тепловым насосом общего назначения имеют функцию автоматического замораживания, обеспечивающую нормальную работу агрегата.

Второе : аномальное обледенение, которое является основной причиной сбоя в работе теплового насоса. Грубо говоря, оно включает в себя три явления:

1: Когда температура наружного воздуха достигает 0°C, конденсат на поверхности радиатора всего теплообменника конденсируется в тонкую иней вскоре после включения машины, и вскоре и после этого становится все гуще и гуще. Нагревательный эффект внутренней машины неисправен, что приводит к частому размораживанию. Неисправность обычно вызвана загрязнением и блокировкой поверхности радиатора на наружном теплообменнике, неисправность системы наружного вентилятора или входного и выходного отверстий наружного теплообменника вызвана двойными препятствиями.

2: Температура наружного воздуха достигает 0 °C, и вскоре после запуска нижней части наружного теплообменника (начиная от входа теплообменника и до выхода из капилляра) сильно обледенела, и большая часть в теплообменниках не имеет конденсата, а намерзание со временем задерживается, иней распространяется сверху вниз; внутренний вентилятор всегда работает на низкой скорости, подавая холодный воздух; кондиционер часто размораживается. Виной тем, как правило, является отсутствие хладагента в системе.

Решение: сначала определите место утечки в системе и отремонтируйте разделы хладагента.

3: температура наружного воздуха выше 0 °C, и он скоро включится. Иней наверху наружного теплообменника (выходное отверстие теплообменника и патрубок обратного воздуха) очень густой, поэтому иней на теплообменнике в течение времени распространяется сверху вниз (имеется направление от выходного отверстия). теплообменник ко входному теплообменнику). Мороз распространяется; и эффект нагрева плохой; кондиционер часто размораживается. Обычно это слишком много хладагента в системе. Неисправности часто возникают после технического обслуживания и добавления хладагента.

Решение: перевести хладагент в нормальный режим работы.

 

Как разморозить воздушный насос ?

1. Естественное размораживание

Это один из самых простых методов размораживания воздуха тепловым насосом . Когда системе требуется разморозка, она на некоторое время прекращает работу и использует тепло окружающей среды для растапливания слоя инеи на поверхности теплообменника. Естественно, размораживание относительно просто и не требует дополнительной энергии для размораживания, но недостатком является то, что чем дольше время размораживания, тем больше потери тепла в помещении и снижается эффективность его снижения. , данный метод разморозки неприменим

 

2. Метод обратного цикла.

Этот метод требует устройства четырехходового клапана. После срабатывания четырехходового клапана направление потока хладагента изменяется, так что система через текущий период времени переключается из кухонной плиты в режим охлаждения. Высокотемпературный газ, выходящий из компрессора, поступает непосредственно в теплообменник (испаритель) для размораживания.

  

3. Метод размораживания с накоплением энергии.

Используя этот метод, сначала материал с фазовым переходом будет накапливать энергию. Когда испаритель замерзает до определенного уровня и его необходимо разморозить, энергия, запасенная в материале с фазовым переходом, будет высвобождена для размораживания .

 

Меры по предотвращению повторного образования инеи

  

1: Как избежать перебоев в подаче электроэнергии

Зимняя температура очень ненадежна, если воздушный насос выключен, температура воды после охлаждения замерзнет, ​​что приведет к замерзанию и растрескиванию теплообменника. Особенность того, что система фтора и система подачи воды замерзают одновременно, когда компрессор включается и перезапускается, компрессор всасывает воду из внешнего водяного контура непосредственно в систему фтора, что приводит к списанию всего устройства. Поэтому при использовании воздушных тепловых насосов зимой не отключайте электропитание. Если необходимо отключить электропитание, необходимо также слить воду из агрегата, трубопровода и насоса.

2. Хорошо поработайте над изоляцией трубопровода.

Зимняя изоляция трубопровода очень важна, поскольку внешняя температура слишком высока. Если проекта нет, то горячая вода после прохождения трубопровода моментально упадет на много градусов, что затруднит достижение заданной температуры. Кроме того, при соединении трубной муфты с трубной муфтой на торце (круглой шов) трубная муфта неизбежно является опасным изоляционным клеем. Продольные стыки муфты трубы должны располагаться в шахматном порядке, а длинные стыки не должны располагаться вертикально вниз. Загерметизируйте стык клеем посередине.

3. Конденсат следует регулярно очищать.

При запуске воздушного теплового насоса конденсат будет выбрасываться. Зимняя температура наружного воздуха очень недостаточна, и конденсат при сливе замерзает, замерзая тем самым дренажные трубы. Поэтому, если обнаружен замерзший и скопившийся конденсат, его следует своевременно очистить. Кроме того, хоста не должна располагаться слишком низко от земли. Если лед и снег сильные, желательно использовать более 50 сантиметров.

4. Своевременно очистите снег вокруг теплового насоса воздушной энергии.

Воздушные тепловые насосы в основном поставляют тепло из воздуха для отопления. Очень важно поддерживать вентиляцию. Несмотря на низкую температуру зимой, здесь слишком жарко. Если воздушный насос окружен снегом, это влияет на эффект нагрева, и его необходимо регулярно очищать.


Информация

Контакты

г. Санкт-Петербург, 198097

ул. Трефолева, стр. 2 БН

тел.:+7(921) 920 60 45

тел.:+7(905) 223 13 36

тел.:+7(960) 283 98 86

info@cghp.ru

пн-вс / 10:00-20:00